Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Ссылка в студию: mirror01.users.i.com.ua/~liutyi/socionix.htm

Описания не выкладываю, ну их в болото, только проценты:

Рациональный (63.74%),
интраверт (64.86%),
интуитивный (52.17%),
этический (62.65%).
Статик, деклатим, конструктивист, позитивист.

Интуитивный? Гм, ну вот опять, по этой позиции у меня вечные шатания. Перевес-то небольшой. Меня по тестам часто в Доста сносит. Только вряд ли это интуиция — это я так мечтаю. Хотя мои мечты чаще выглядят как планы :-D

А вот попытка номер два:
Рациональный (64.84%),
интраверт (54.05%),
сенсорный (56.52%),
этический (74.70%).
Статик, квестим, конструктивист, негативист.

Вот вроде, всего пара-тройка ответов поменялись — и уже снова Драйзер. И этот вариант мне больше по душе. И негативист ближе, чем позитивист.

Но в целом проценты такие хиленькие, что аж почти стыдно. Ну ладно, не стыдно, так обидно: как будто ни рыба, ни мясо.

@темы: и нет нам покоя, тесты

Комментарии
12.05.2012 в 19:16

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Ну вы и нафлудили тут :susp:

Мудрость не тимна, заботливость свойственна не только белым сенсорикам, да и самодуализацией может объясняться, а амбивертность схожа с сочетанием интравертности и этики.
спасибо КО, я бы сам не догадался конечно.

homosev,
Хотя, само собой, такого вкусного перса любой тим захочет причислить к своим )).
вот именно. в том числе и вы, а так же Rielite, которая с вами играла.
Не хотел я разбирать этот вопрос, ну если уж вы его снова подняли, то скажу, что дост - это последний тим, к которому я бы причислил оригинального Кеса. Вы просто (как и все) подгоняете перса под себя . Ну и остановимся все-таки на самом разумном: не будем его типировать, пусть живет спокойно.
12.05.2012 в 19:21

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Там ещё был вопрос про ЧС.
Я намешал все в кучу, конечно, не думая, что кто-то заинтересуется. Имелось ввиду, что я не использую силу и подавление, как основной способ добиться цели. ЧС у меня вылезает фоново, когда меня что-то задевает. Почему взял именно эту функцию? Ну потому что у меня, при типировании, была версия Жукова, а виртуально кто-то даже спутал меня с Робом.
12.05.2012 в 20:08

Как бы не так
ЯтуркЭнженсирхив,
*пожимает плечами* :).
12.05.2012 в 20:32

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Ёкарный бабай :alles:

mrsZabini, разве от тебя чего хорошего дождешься
Я вижу, что это не вопрос, а утверждение. Конечно, дождешься! :D Вопрос в том, что считать хорошим х)

homosev
интраверт (97.30%),
Жесть))) А я помню: мне пришлось к тебе первым в скайп лезть знакомиться! :laugh:

Авторитетно тебе заявляю, что ты не Дост )). Ты для Доста слишком милый )).
*умир уже на этом месте* А я-то считал, что я не дост, потому что для доста я недостаточно милый! :lol:

А по-моему, это очень хорошо. Это означает, что разные качества в тебе относительно уравновешены. Это же великолепно, когда нет перекосов в одну сторону и человек может быть и таким, и таким.
Мне нравится твоя интерпретация. Определенно.

Иди сюда, сладенький!
*Возводит очи горе*

Нет, а что, что-то не так? :-D

Вредные мы, вредные, да. Когда эго по шерстке не гладят ))
*Давится смешком и гладит... по всему, что попадает под руку*

Вот именно: главное, чтобы погладили! А эго - оно везде! Не промахнешься))

Сенсорика совсем не смущает, даа? *Ловит племянника и радуется*
Сенсорики в таком проявлении я у вас больше нахватался, точно тебе говорю))

Хотя, само собой, такого вкусного перса любой тим захочет причислить к своим )).
Вооот именно )) *wasntme*
12.05.2012 в 20:40

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
homosev
Кес вполне может им оказаться.
А может и не оказаться? *откровенно ржет*
Я шучу, если что. И на это можно не отвечать ))

Я согласна с павлинчиком, родственную душу в дуале почувствовать сложно )).
Ну нафиг этих дуалов тогда, зачем они вообще нужны :-D

Rielite
Никогда не пойму, какая привлекательность может быть в неопределенности... *бурчит*
Я тоже. Не, то есть я рассудком понимаю, но как-то от этого не легче ))

homosev
И как еще не набежали желающие повоспитываться у тебя... Или уже набежали? *подозрительно* Это новая инквизиторская рекламная политика?
:lol: :lol: :lol:
Я обычно сам выбираю, кого воспитывать *ухмыляется* И они потом лезут от этого на стенку :D

Я легко обижаюсь, но и прощаю тоже легко, если не подначивают нарочно)
Бывает и такое?

Какое? )))

А я бы сказала наоборот. Чтобы любить, никому не нужно бороться со своей эгоистической натурой, нужно просто любить. Это две разные плоскости, где-то, безусловно, пересекающиеся - только место пересечения для каждого свое - а не одна, разделенная на две части границей.
Хомка... ты не эгоист! :facepalm: :-D

Это как кошки оставляют на окружающих клочья шерсти? ))
Не совсем. Шерсть на кошках остается, а насчет морали я не уверен.
12.05.2012 в 20:42

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
homosev
В чем именно ты сомневаешься? )))))))))))))
В том, что кто-то станет подначивать Айсика нарочно )).

О. Гм. Кто-нибудь точно может. По теории вероятности ))
Если замечу, что нарочно - не отступлю из принципа, пока не откушу голову! :nunu:

Все сразу ниасилил, пойду напьюсь. Чаю.
12.05.2012 в 21:00

Как бы не так
Жесть))) А я помню: мне пришлось к тебе первым в скайп лезть знакомиться! :laugh:
Ужасно застенчивый дядюшка попался, да? ))

*умир уже на этом месте* А я-то считал, что я не дост, потому что для доста я недостаточно милый! :lol:
Как ты мог такое подумать! *Себе под нос* Было бы нехорошо с моей стороны сказать, что недостаточно :shuffle: . :laugh: Но я на самом деле считаю, что ты очень милый :hamp: .

Мне нравится твоя интерпретация. Определенно.
*Гордится* Тогда вношу предложение принять мою интерпретацию в качестве единственно верной. Кто против? Нет таких? Вот и отлично ^__^.

Нет, а что, что-то не так? :-D
Да так... О наследнике задумался...

Вот именно: главное, чтобы погладили! А эго - оно везде! Не промахнешься))
*Не промахивается и на этот раз*

Сенсорики в таком проявлении я у вас больше нахватался, точно тебе говорю))
По крайней мере, тебя Бальзаки не пытались насильно засунуть в ванную с пеной )).

А может и не оказаться? *откровенно ржет*
Я шучу, если что. И на это можно не отвечать ))

Ну почему не отвечать? )) Я вообще не люблю закрывать пути. Конечно, может и не оказаться )). На безошибочное знание истины не может претендовать ни один известный мне человек. Все ошибаются, все субъективны )). К тому же, надо учитывать, что это персонаж литературный, а их воспринимать сложнее, чем живых людей )).

Ну нафиг этих дуалов тогда, зачем они вообще нужны :-D
Прааавильно, есть же родственники и ревизоры )).

Я тоже. Не, то есть я рассудком понимаю, но как-то от этого не легче ))
*Гладит племянника по голове* У тебя просто рассудок слишком тяжелый, Недди )).

Я обычно сам выбираю, кого воспитывать *ухмыляется* И они потом лезут от этого на стенку :D
*Задумчиво* Давно мечтаю научиться бегать по стенам...

Какое? )))
Это как раз про подначивание )).

Хомка... ты не эгоист! :facepalm: :-D
Эээ?

Не совсем. Шерсть на кошках остается, а насчет морали я не уверен.
Шерсть на кошках новая вырастает. И у тебя вырастет...

Если замечу, что нарочно - не отступлю из принципа, пока не откушу голову! :nunu:
*Расстраивается* А может, лучше в белочек?..
12.05.2012 в 21:02

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Оказалось, что это был практически конец. Не в фатальном смысле этого слова, хотя кто его знает. :alles:

ЯтуркЭнженсирхив
Нежнее, еще нежнее! :-D
А то ты как скажешь, так отрежешь, не распугивай народ ))
12.05.2012 в 21:02

Loth-kitten
А я помню: мне пришлось к тебе первым в скайп лезть знакомиться! :laugh:
Вы расскажите лучше, как познакомились. :Ь А то я ж и не знаю ваших ощущений...

Хотя, само собой, такого вкусного перса любой тим захочет причислить к своим )). Вооот именно )) *wasntme*
И ты тоже? Неужто? :)) Айса тебе мало?

Я тоже. Не, то есть я рассудком понимаю, но как-то от этого не легче ))
*жмет руку*

Хомка... ты не эгоист! :facepalm: :-D
Дядюшке этого не понять. *сияет*

Не совсем. Шерсть на кошках остается, а насчет морали я не уверен.
*хохочет*

Если замечу, что нарочно - не отступлю из принципа, пока не откушу голову! :nunu:
Чудовище, я так и знала. ^___^
12.05.2012 в 21:06

Loth-kitten
По крайней мере, тебя Бальзаки не пытались насильно засунуть в ванную с пеной )).
То-то ты теперь их чашки с чаем так любишь! :)))

Прааавильно, есть же родственники и ревизоры )).
Я еще в прошлом комменте хотела спросить, кто у тебя родственник. Какое счастье, что на этот раз до меня дошло самостоятельно! *в легком шоке*

У тебя просто рассудок слишком тяжелый, Недди )).
*хохочет* В мемориз!

А то ты как скажешь, так отрежешь, не распугивай народ ))
И правильно сделал. Чего рассуждать зря о таких мутных материях, как соционика? ;)
12.05.2012 в 21:11

Как бы не так
То-то ты теперь их чашки с чаем так любишь! :)))
Да! Это моя мелкая нэкоместь!

Я еще в прошлом комменте хотела спросить, кто у тебя родственник. Какое счастье, что на этот раз до меня дошло самостоятельно! *в легком шоке*
:laugh:

И правильно сделал. Чего рассуждать зря о таких мутных материях, как соционика? ;)
И это говорит человек, который типирует все, что движется? :tease4:
12.05.2012 в 21:13

Loth-kitten
И это говорит человек, который типирует все, что движется? :tease4:
Я типирую. Какой смысл рассуждать, если, в принципе-то, мне все ясно? ;)
12.05.2012 в 21:15

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
homosev
Ужасно застенчивый дядюшка попался, да? ))
У меня было настроение "хочу кого-нибудь потрогать лапой, и пофигу, что я интроверт* :-D

Как ты мог такое подумать! *Себе под нос* Было бы нехорошо с моей стороны сказать, что недостаточно :shuffle: . :laugh:
За такое я обычно довольно пинаюсь, но дядюшку пинать как-то неправильно... Вдруг сдачи даст?

Но я на самом деле считаю, что ты очень милый :hamp: .
Да пожалуй, что с тобой я в основном такой и есть :shuffle: :angel:

*Гордится* Тогда вношу предложение принять мою интерпретацию в качестве единственно верной. Кто против? Нет таких? Вот и отлично ^__^.
*ржет* Отличный метод, мне опять же нравится :D

Да так... О наследнике задумался...
Кажется, я все-таки буду пинаться :lol:

*Не промахивается и на этот раз*
Мм... мыррр :rolleyes:

По крайней мере, тебя Бальзаки не пытались насильно засунуть в ванную с пеной )).
И то верно )) Но разве кому-нибудь могло бы прийти в голову так поступить со мной? )))

На безошибочное знание истины не может претендовать ни один известный мне человек.
Ну, претендовать-то как раз очень даже может... :-D

*Гладит племянника по голове* У тебя просто рассудок слишком тяжелый, Недди )).
*миролюбиво фыркает*

*Задумчиво* Давно мечтаю научиться бегать по стенам...
Тебе не грозит... *вздох*

Это как раз про подначивание )).
*хохочет* Как-то твои подначивания неподначивательно на меня действуют :laugh: Дай потискаю? хд

Шерсть на кошках новая вырастает. И у тебя вырастет...
Качественно новая мораль? ))

*Расстраивается* А может, лучше в белочек?..
Белочки с откушенными головами... *представил* Окей, согласен! :laugh:
12.05.2012 в 21:17

Как бы не так
Я о том, что ты называешь соционику мутной материей )).
12.05.2012 в 21:18

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Rielite
Вы расскажите лучше, как познакомились. :Ь А то я ж и не знаю ваших ощущений...
Я особо не помню, но по ощущениям — помню, что оказалось на удивление легко, а не так, как обычно бывает, когда в нете стучишься к совершенно незнакомому человеку ))

И ты тоже? Неужто? :)) Айса тебе мало?
И целого мира мало! )) Не, на самом деле я не стремлюсь запихнуть Кеса в драи — я просто так, себе захапать :shuffle:

Дядюшке этого не понять. *сияет*
Похоже да. Но мы-то знаем! ;))

Чудовище, я так и знала. ^___^
*пушистое сияющее чудовище* :D
12.05.2012 в 21:21

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Rielite
Я еще в прошлом комменте хотела спросить, кто у тебя родственник. Какое счастье, что на этот раз до меня дошло самостоятельно! *в легком шоке*
*укатился* Даже я знаю, что все очень прозрачно)))

И правильно сделал. Чего рассуждать зря о таких мутных материях, как соционика?
Я просто смутно чувствую приближение момента, когда кому-то придется начинать переводить с русского на русский. В случае продолжения банкета, само собой ))

Я типирую. Какой смысл рассуждать, если, в принципе-то, мне все ясно?
*валяется* :lol:
12.05.2012 в 21:27

Loth-kitten
Но разве кому-нибудь могло бы прийти в голову так поступить со мной? )))
Бальзакам?

Я о том, что ты называешь соционику мутной материей )).
Конечно она мутная. Она же о душе. :Ь А главное, в ней, как и в душе, не так-то просто разобраться... *вздыхает*

а не так, как обычно бывает, когда в нете стучишься к совершенно незнакомому человеку ))
А почему ж к незнакомому? Как ты вообще вышел на дядюшку? И не говори, что я должен это помнить...

Не, на самом деле я не стремлюсь запихнуть Кеса в драи — я просто так, себе захапать :shuffle:
Так если родственник, то твой. ;)

Но мы-то знаем! ;))
:friend2:
12.05.2012 в 21:31

Как бы не так
У меня было настроение "хочу кого-нибудь потрогать лапой, и пофигу, что я интроверт* :-D
Очень точно - у меня было ощущение, что меня облапали :laugh: .

За такое я обычно довольно пинаюсь, но дядюшку пинать как-то неправильно... Вдруг сдачи даст?
Ну, это как в анекдоте )).

Да пожалуй, что с тобой я в основном такой и есть :shuffle: :angel:
Главное - правильно воспитать подрастающее поколение :dragon2: .

*ржет* Отличный метод, мне опять же нравится :D
Рад, что заслужил твое одобрение, Севочка.

Кажется, я все-таки буду пинаться :lol:
:smirk:

Мм... мыррр :rolleyes:
*Растроганно* Подарю тебе новое экспериментальное зелье...

И то верно )) Но разве кому-нибудь могло бы прийти в голову так поступить со мной? )))
:laugh: ;-)

Ну, претендовать-то как раз очень даже может... :-D
Тебе претендовать незачем, ты его по наследству получишь )).

Тебе не грозит... *вздох*
:lol: Говорят, что Досты нудные, да )).

*хохочет* Как-то твои подначивания неподначивательно на меня действуют :laugh: Дай потискаю? хд
О ужас )). Ну ладно, тискай ^___^.

Качественно новая мораль? ))
Ага )). С присосками, чтобы удобнее было ее... распространять )).

Белочки с откушенными головами... *представил* Окей, согласен! :laugh:
:lol: :kiss:
12.05.2012 в 21:32

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Бальзакам?
Видишь ли, в чем проблема... Меня очень сложно "насильно засунуть в ванну с пеной", потому что я с удовольствием иду туда добровольно :laugh:

Конечно она мутная. Она же о душе. :Ь
Души — очень мутная материя! *скрестив руки на груди, менторским тоном и с серьезным видом*

А почему ж к незнакомому? Как ты вообще вышел на дядюшку? И не говори, что я должен это помнить...
Ты должен. Потому что это ты нас свел :lol:

Так если родственник, то твой.
А я и не отрицаю. Но чем ближе — тем роднее! :-D
12.05.2012 в 21:34

Loth-kitten
Очень точно - у меня было ощущение, что меня облапали :laugh: .
Ну что вы как неродные, рассказывайте давайте! *жалобно*

":lol: ":kiss:"
Стоите друг друга. *скорбно* Мне вот белочек жалко, а вам смешно!..
12.05.2012 в 21:35

Loth-kitten
Ты должен. Потому что это ты нас свел :lol:
Я знаю! Но не помню! Как сложно понять, ну чесслово! :Ь

А я и не отрицаю. Но чем ближе — тем роднее! :-D
Ну вот еще, зачем тебе ближе. Любоваться неинтересно будет! :)
12.05.2012 в 21:36

Как бы не так
Я особо не помню, но по ощущениям — помню, что оказалось на удивление легко, а не так, как обычно бывает, когда в нете стучишься к совершенно незнакомому человеку ))
Ой. А мне всегда кажется, что я неестественно себя веду при первом знакомстве. Потому что еще не знаю человека и боюсь что-нибудь не то сказать )).

Похоже да. Но мы-то знаем! ;))
*Ворчит* Вырастил на свою голову.

Я просто смутно чувствую приближение момента, когда кому-то придется начинать переводить с русского на русский. В случае продолжения банкета, само собой ))
А. Ааа... каким местом чувствуешь, Айсик? :laugh:

Конечно она мутная. Она же о душе. :Ь А главное, в ней, как и в душе, не так-то просто разобраться... *вздыхает*
Лучше разбираться в душах, чем в соционике )).
12.05.2012 в 21:37

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
homosev
Очень точно - у меня было ощущение, что меня облапали :laugh: .
:lol:

Ну, это как в анекдоте )).
Я не знаю анекдотов)

Главное - правильно воспитать подрастающее поколение :dragon2: .
Дракоша! *умиление* Правда, после того как меня затипировали в Драко... *тихо сползает под стол* :facepalm: :-D

Рад, что заслужил твое одобрение, Севочка.
*хмыкнул*
Зелье — да, дари.
:D

Тебе претендовать незачем, ты его по наследству получишь )).
Прекрати, я уже почти на грани счастливой истерики!

О ужас )). Ну ладно, тискай ^___^.
Сказал нудный Дост, да-да. *бровки* )))
*тискает* :D

Ага )). С присосками, чтобы удобнее было ее... распространять )).
Да лишь бы ко мне слишком прочно не присосалась! :alles:
12.05.2012 в 21:38

Loth-kitten
Лучше разбираться в душах, чем в соционике )).
В родственных если только...
12.05.2012 в 21:41

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Утонул в соплях и это ТО, о чем писала Вэлли? не верю :facepalm:

Severice,
не, я тебя люблю, конечно, ты не подумай ничего, но :rolleyes:
12.05.2012 в 21:42

Как бы не так
Видишь ли, в чем проблема... Меня очень сложно "насильно засунуть в ванну с пеной", потому что я с удовольствием иду туда добровольно :laugh:
*Расстраивается* Ну вот. А у меня первая реакция на "насильно" - расцарапать, вмазать хвостами и смыться )).

Души — очень мутная материя! *скрестив руки на груди, менторским тоном и с серьезным видом*
*Хихикает*

Ты должен. Потому что это ты нас свел :lol:
Вот именно. Сказал, небось, доверчивому Айсику, что нашелся его родственник...

Ну что вы как неродные, рассказывайте давайте! *жалобно*
Так в том-то и дело, что были сразу как родные. И это меня очень настораживало :shuffle: .

Стоите друг друга. *скорбно* Мне вот белочек жалко, а вам смешно!..
*Пафосно* Лучше белочки, чем павлины.

Я знаю! Но не помню! Как сложно понять, ну чесслово! :Ь
:kiss:
12.05.2012 в 21:42

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Rielite
Ну что вы как неродные, рассказывайте давайте! *жалобно*
Что помнил, уже рассказал :Ь К дядюшке приставай! х)

Стоите друг друга. *скорбно* Мне вот белочек жалко, а вам смешно!..
Тебе тоже смешно, только ты этого пока не понял, или просто не признаешься :-D

Я знаю! Но не помню! Как сложно понять, ну чесслово! :Ь
:facepalm:

Ну вот еще, зачем тебе ближе. Любоваться неинтересно будет! :)
Зато потискать можно... :angel:

homosev
Ой. А мне всегда кажется, что я неестественно себя веду при первом знакомстве. Потому что еще не знаю человека и боюсь что-нибудь не то сказать )).
О, это неловкое чувство, когда... У меня его с тобой не было :laugh:

А. Ааа... каким местом чувствуешь, Айсик? :laugh:
*дернул за хвост* ))
12.05.2012 в 21:42

Loth-kitten
и это ТО, о чем писала Вэлли? не верю
Ни в коем разе. :)) Мы даже не играем сейчас. Мы живем. :) И развлекаемся в меру сил.
12.05.2012 в 21:43

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
ЯтуркЭнженсирхив, ну ты и обобщил сейчас :facepalm: :lol:
Тебя за какое место попушистить, чтобы подобрел? :-D
12.05.2012 в 21:44

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
homosev
Вот именно. Сказал, небось, доверчивому Айсику, что нашелся его родственник...
А Айсик сразу пошел и облапал :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии