Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Ссылка в студию: mirror01.users.i.com.ua/~liutyi/socionix.htm

Описания не выкладываю, ну их в болото, только проценты:

Рациональный (63.74%),
интраверт (64.86%),
интуитивный (52.17%),
этический (62.65%).
Статик, деклатим, конструктивист, позитивист.

Интуитивный? Гм, ну вот опять, по этой позиции у меня вечные шатания. Перевес-то небольшой. Меня по тестам часто в Доста сносит. Только вряд ли это интуиция — это я так мечтаю. Хотя мои мечты чаще выглядят как планы :-D

А вот попытка номер два:
Рациональный (64.84%),
интраверт (54.05%),
сенсорный (56.52%),
этический (74.70%).
Статик, квестим, конструктивист, негативист.

Вот вроде, всего пара-тройка ответов поменялись — и уже снова Драйзер. И этот вариант мне больше по душе. И негативист ближе, чем позитивист.

Но в целом проценты такие хиленькие, что аж почти стыдно. Ну ладно, не стыдно, так обидно: как будто ни рыба, ни мясо.

@темы: и нет нам покоя, тесты

Комментарии
10.05.2012 в 22:05

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Rielite
Второе, Айсик, второе. Я тебя с огромным удовольствием вотпрямщас возьму и вытащу туда. Только что из этого выйдет, как ты думаешь? :Ь
Туда - это куда? ))
Гм... Краш? )))

Ну так я ни разу и не пытался тебя им назвать. *фыркает* Ты у меня целый год максимом ходил! Да, я тоже типировщик еще тот, но сам факт! :Ь :)))
Ма... Ма-акси-и-имом! *проникся* :D

Мало. *серьезно* Досты одни. И те, с кем они общаются достаточно долго, чтобы внушить немного пушистости!
Ты знаешь... вот не знаю. Я серьезно, в кои-то веки ))

А это моя способность. *с достоинством* Я последние два года только и делаю, что изучаю достов. И поверь, ни в ком не видел ничего подобного.
Вот и я про то)) Чтобы обобщать, надо сначала подробно изучить всех) Во всяком случае, это мое убеждение ))

Ну это потому что я этик! Все. Пусть тебе логики разъясняют!
*выпал в осадок и умиротворенно катается по полу* хд

Вот в дуале нельзя. В родственнике можно, но там сразу же сильно ощущается и различие. Это все субъективно, конечно. :) У кого какой опыт общения.
Вот ты так сказал сейчас... что даже зацепиться не за что! :lol:

Вероятно, ты слишком вежливый и не привык еще ходячей моралью служить, маленький еще. Сам же говоришь, что с джеками не общался. Видать, не разбудили в тебе такую потребность. :Ь
Служить не привык, но воспитывать люблю, сам же знаешь :laugh: Но я только тех, кого люблю. :shuffle:
А мораль... у нас с ней странные отношения. Мы с ней... договариваемся. :alles:
10.05.2012 в 22:05

Loth-kitten
а вы не Есь? :susp:
Хуже. :))) Напка. :Ь
10.05.2012 в 22:06

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
ЯтуркЭнженсирхив
ты вообще можешь оказаться "кем-то третьим" :gigi:
*покерфейс* Четыре сбоку, ваших нет! :-D

особенно унесло от этого:
Это шутка была. Наверное. Я надеюсь. :-D
10.05.2012 в 22:15

Loth-kitten
Туда - это куда? )) Гм... Краш? )))
К джеку. ^___^ А то как раз приболел, бедный, а отвлечь и пожалеть его толком некому... :Ь

Ты знаешь... вот не знаю. Я серьезно, в кои-то веки ))
Любовь. Все в нее упирается. Если доси хотят любить, они будут любить. И обрастают из-за этого слоями пушистости. Только они могут сделать так, что на их глубинное отношение к человеку ничего влиять не будет. А мы все слишком легко обижаемся и тяжело прощаем. Насчет того, что я обобщила всех в противовес досикам - ну это потому, что ни у кого больше в основу личности не заложено такого отношения. Нам всем, чтобы любить как следует, нужно хоть немного, но бороться со своей эгоистичной натурой. Досики хоть и считают себя законченными эгоистами, на самом деле ими не являются.

*выпал в осадок и умиротворенно катается по полу* хд
Ну хоть умиротворился, все польза. *улыбается*

Вот ты так сказал сейчас... что даже зацепиться не за что! :lol:
Так я и не силен в теоретических выкладках. Вот если бы ты мне примеров понакидал для анализа... *мечтательно*

Но я только тех, кого люблю. :shuffle:
И драи только тех, кого любят. :Ь Хмык. Будут они еще тратить свои замечательные внутренние ресурсы аки бисер, пардон. А меня вот ты никогда не воспитывал, даже когда я себя плохо вел. :Ь :Ь :Ь

А мораль... у нас с ней странные отношения. Мы с ней... договариваемся. :alles:
:laugh: Вчера ты ей уступил, сегодня она тебе? :)))))
10.05.2012 в 22:19

Loth-kitten
Это шутка была. Наверное. Я надеюсь. :-D
Вообще, строго говоря, я так привыкла к твоему, Айсик, стилю общения, что мне трудно как следует оценить тебя со стороны. :) Впрочем, даже то, что нам с тобой легко настроиться на одну волну, может свидетельствовать о близких тимах. ;)
10.05.2012 в 22:21

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
К джеку. ^___^ А то как раз приболел, бедный, а отвлечь и пожалеть его толком некому... :Ь
У меня сейчас период неблагоприятный. До конца мая.)

А мы все слишком легко обижаемся и тяжело прощаем.
Я легко обижаюсь, но и прощаю тоже легко, если не подначивают нарочно)

Нам всем, чтобы любить как следует, нужно хоть немного, но бороться со своей эгоистичной натурой.
ППКС. Причем я бы сказал, что именно "всем", конечно... ))

Досики хоть и считают себя законченными эгоистами, на самом деле ими не являются.
Мой главный тезис против того, что я могу быть Достом. :-D

Ну хоть умиротворился, все польза. *улыбается*
;) Польза. У меня вообще стресс тут. Примерно до среды ))

И драи только тех, кого любят. :Ь Хмык. Будут они еще тратить свои замечательные внутренние ресурсы аки бисер, пардон. А меня вот ты никогда не воспитывал, даже когда я себя плохо вел. :Ь :Ь :Ь
Тебя? Воспитывал, конечно! Мы после этого с тобой и не разговаривали несколько месяцев :lol:

Вчера ты ей уступил, сегодня она тебе? :)))))
Обычно она мне хД
10.05.2012 в 22:25

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Вообще, строго говоря, я так привыкла к твоему, Айсик, стилю общения, что мне трудно как следует оценить тебя со стороны.
А мне-то как трудно, ты не представляешь! :laugh: Я к себе тоже очень привык.))

Впрочем, даже то, что нам с тобой легко настроиться на одну волну, может свидетельствовать о близких тимах. ;)
Я не так давно стал подозревать, что у меня папа Нап. Зеркальные отношения такие зеркальные. :-D
10.05.2012 в 22:27

Loth-kitten
У меня сейчас период неблагоприятный. До конца мая.)
Понял. Когда у меня в июне начнется отпуск, у меня будет куча времени, и я смогу тебя чем-нибудь увлечь! :Ь

Я легко обижаюсь, но и прощаю тоже легко, если не подначивают нарочно)
Не мстиииительный? :Ь Я-то думал, заморализуешь до полного морального обморока, а потом простишь! ^___^

У меня вообще стресс тут. Примерно до среды ))
*пушистит хвост* Положи стресс на лопатки!

Тебя? Воспитывал, конечно! Мы после этого с тобой и не разговаривали несколько месяцев :lol:
Так ЭТО и было воспитание? *ржет* Ну ты... сам знаешь, короче, кто ты. :)))

Обычно она мне хД
:laugh: Ааа, помню-помню про логиков, что логики очень вольны в обращении с собственно логикой, а не-логики наоборот стремятся быть во всем последовательными. Так и у вас с моралью. :)))) А в чем ее выгода от такого "договариванья"? *с любопытством*
10.05.2012 в 22:32

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Понял. Когда у меня в июне начнется отпуск, у меня будет куча времени, и я смогу тебя чем-нибудь увлечь! :Ь
Во всяком случае, тогда в этих попытках будет больше смысла))

Не мстиииительный? :Ь Я-то думал, заморализуешь до полного морального обморока, а потом простишь! ^___^
А это уже насколько мое эго взыграет :-D

*пушистит хвост* Положи стресс на лопатки!
*довольный хмык* х)

Так ЭТО и было воспитание? *ржет* Ну ты... сам знаешь, короче, кто ты. :)))
Кто? Драй? :laugh:
А ты и не заметил!!! Ужас, ну как так можно?! :lol:

Ааа, помню-помню про логиков, что логики очень вольны в обращении с собственно логикой, а не-логики наоборот стремятся быть во всем последовательными. Так и у вас с моралью. :)))) А в чем ее выгода от такого "договариванья"? *с любопытством*
*не моргнув глазом* Ее выгода в том, что я распространяю и насаждаю ее вокруг себя, разумеется! А друг с другом у нас пакт о ненападении. )))
Ну да. У меня морали переизбыток, поэтому я от нее избавляюсь, переваливая на других :lol:
10.05.2012 в 22:38

Loth-kitten
Во всяком случае, тогда в этих попытках будет больше смысла))
*смеется* Вот ты понял, что только что дал мне надежду?

А это уже насколько мое эго взыграет :-D
Кстати, о досях. Вот сколько раз слышала досиков, которые жалуются на других - и никогда потому, что они чем-то их лично не устраивают или сделали им что-то не то. Либо эти люди имели неосторожность навредить кому-то дорогому для досика, либо они не оценили усилий досика, либо не разделили ценностей досика - мира, теплоты, понимания... Это потрясающе. Если не приглядываться, не заметно, но если знать, что смотреть - это просто вау. Брать с них пример надо. :)

А ты и не заметил!!! Ужас, ну как так можно?! :lol:
Это же я. *покаянно разводит руками* Я как подумал, что я тебя допек и больше тебе не нужен, то и на здоровье, спасибо, что не мешаете мне дуться. :Ь :))))) Чудовище ты пушистое.

Ее выгода в том, что я распространяю и насаждаю ее вокруг себя, разумеется! А друг с другом у нас пакт о ненападении. )))
*расхохотался* Совет да любовь вам!
10.05.2012 в 22:40

Loth-kitten
Я не так давно стал подозревать, что у меня папа Нап. Зеркальные отношения такие зеркальные. :-D
Твой папа левша? *невинно*
10.05.2012 в 22:43

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
*смеется* Вот ты понял, что только что дал мне надежду?
Ну, ты не особенно-то там губу раскатывай, я как дал, так и взял. :-D Хотя кто его знает. Меня иногда прет на чудовищно иррациональные поступки )))

Брать с них пример надо.
Надо! Вот кому надо, пусть тот и берет :angel:

Я как подумал, что я тебя допек и больше тебе не нужен, то и на здоровье, спасибо, что не мешаете мне дуться. :Ь :))))) Чудовище ты пушистое.
:lol: :lol: :lol:
Сам такой! )))

*расхохотался* Совет да любовь вам!
Благодарю тебя, мой дорогой Павлинчик! :laugh:
10.05.2012 в 22:45

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Твой папа левша? *невинно*
*фыркает* Нет :Ь
10.05.2012 в 22:46

Loth-kitten
*сияет в ответ на все и сразу*
11.05.2012 в 09:44

Все осколки мои не возьмёт канцелярский клей.
ооой, как тут вчера интерееесненько было
*ажно зачиталась*
12.05.2012 в 09:50

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
mrsZabini, было да сплыло :Ь
12.05.2012 в 11:41

Все осколки мои не возьмёт канцелярский клей.
Severice, :facepalm: разве от тебя чего хорошего дождешься
12.05.2012 в 16:01

Как бы не так
Дядюшку вызывали? ))

Рациональный (89.01%),
интраверт (97.30%),
интуитивный (63.04%),
этический (75.90%).
Статик, деклатим, конструктивист, позитивист.

*Разводит руками* Таки Дост, да )).
12.05.2012 в 16:02

Loth-kitten
Вызывали, но дядюшка как всегда в своем репертуаре... *тяжко вздыхает*
12.05.2012 в 16:48

Как бы не так
Айсик
Меня по тестам часто в Доста сносит.
Авторитетно тебе заявляю, что ты не Дост )). Ты для Доста слишком милый )).

Только вряд ли это интуиция — это я так мечтаю.
Да, с тестами в этом часто проблема - отделить свои реальные реакции от желаемых или почитаемых правильными )).

Но в целом проценты такие хиленькие, что аж почти стыдно. Ну ладно, не стыдно, так обидно: как будто ни рыба, ни мясо.
А по-моему, это очень хорошо. Это означает, что разные качества в тебе относительно уравновешены. Это же великолепно, когда нет перекосов в одну сторону и человек может быть и таким, и таким. Вот не бери пример с дядюшки, который интраверт почти на сто процентов, например...

Павлинчик
И я мечтаю планами, Айсик. Может, это реально сенсорика?
Планами мечтают те, у кого есть необходимые инструменты, чтобы предмет планирования оценить, спрогнозировать и спроектировать. А у кого нет... те мечтают воздушными замками, вероятно )).

А мне гюго выдал. Перепутали нормиковость с рациональностью. )
На тебя тоже папа влияет :laugh: .

если мне достики нравятся больше бальзаков, значит, я штирлиц? *смеется*
Значит, ты - очередная жертва Достов :smirk: .

У меня еще один человек по тестам выходит драйзером, говорит, что драй по описанию слишком для него хорош, а я и не могу толком уточнить. Оттипироваться ему хочется.
Ты про Сец?

ЯтуркЭнженсирхив
К примеру, если мне достики нравятся больше, ЧС меньше, а иррациональность совсем не нравится, то я Штирлиц
С ЧС вы имеете в виду, что не нравится ее использование окружающими в преувеличенных масштабах? Как, скажем, мне не нравится выплескивание эмоций? Вообще, интересно подобраны пункты )). Действительно в точку, пожалуй. Необходимые и достаточные )). Особенно в совокупности с самим фактом их высказывания )).

Айсик
Разумеется, не Дост!
*Благосклонно улыбается племяннику*
Иди сюда, сладенький!
*Возводит очи горе*

Вредные мы, вредные, да. Когда эго по шерстке не гладят ))
*Давится смешком и гладит... по всему, что попадает под руку*

Поймай и радуйся! *невинно*
Сенсорика совсем не смущает, даа? *Ловит племянника и радуется*

Мотивы его поступков закопаны очень глубоко, поскольку досты в принципе не демонстративны. А он же действительно ничего не скрывает. Все на поверхности. Типичное досевское поведение.
поскольку досты в принципе не демонстративны. А он же действительно ничего не скрывает.
Если честно, я вижу тут некое противоречие)

На самом деле, противоречия нет )). Мотивы закопаны очень глубоко, потому что их мнооого, слоями, и потому что мы не демонстративны по сути, по природе. Но при этом мы редко скрываем что-либо специально, активно. Зачем? Люди и так не истолкуют правильно )). А если частично поймут верно, мы им следующий слой подсунем... Интересно же )).

ЯтуркЭнженсирхив
а Кес - тёмная лошадка. Но, помня его заботливость, рациональность и мудрость, а также амбиверность, записал бы его в Штиры))
Мудрость не тимна, заботливость свойственна не только белым сенсорикам, да и самодуализацией может объясняться, а амбивертность схожа с сочетанием интравертности и этики. Хотя, само собой, такого вкусного перса любой тим захочет причислить к своим )).
12.05.2012 в 16:57

Loth-kitten
Планами мечтают те, у кого есть необходимые инструменты, чтобы предмет планирования оценить, спрогнозировать и спроектировать.
Я только оценить могу. И то для себя. И чем же я тогда мечтаю? :))))

На тебя тоже папа влияет :laugh: .
Это хорошее объяснение. ^____^

Значит, ты - очередная жертва Достов :smirk: .
А что это вы все заслуги себе хотите присвоить? :Ь :Ь Хитрющие.

Ты про Сец?
Угу. Она с такой готовностью начала заваливать меня интересными фактами о себе, что я усомнилась в том, что она интроверт. Но, похоже, это я зря. Она же абсолютно нечитаема. Как бы логиком не оказалась.

Люди и так не истолкуют правильно )).
Природные оптимисты. :))) Люблю твои объяснения.

Хотя, само собой, такого вкусного перса любой тим захочет причислить к своим )).
А я не хочу. :Ь
12.05.2012 в 17:05

Как бы не так
ЯтуркЭнженсирхив
я не согласен с тем, что оригинальный Кес - Дост.
Он, безусловно, сложный персонаж. И говорить о его принадлежности к определенному тиму жестко нельзя. Скорее, стоит говорить о том, кем он может быть, бросать своеобразную проекцию на описания. Три-четыре года назад я не увидела бы в нем тождика. Сейчас я вижу, что изменилась, и если наложить тенденции этих изменений с небольшим допуском на различие обстоятельств на образ Доста, Кес вполне может им оказаться.

Досты те ещё скрытуны, на самом деле. Любят искажать информацию "для общего блага". С другой стороны, может его вообще не стоит типировать. Это, пожалуй, будет разумнее всего.
Я бы не сказала, что любим искажать информацию )). Но, похоже, искажаем повседневно и повсеместно )).
Не типировать будет не только разумнее, но и приятнее в каком-то смысле. В неопределенности есть своя привлекательность )).

Айсик
А ты знаешь, это как раз довольно спорный аргумент. Родственную душу и в дуале можно почувствовать)) Да и не только в нем
Я согласна с павлинчиком, родственную душу в дуале почувствовать сложно )). А вот в родственниках ощущаю, между прочим, как и положено.

Павлинчик
Мало. *серьезно* Досты одни. И те, с кем они общаются достаточно долго, чтобы внушить немного пушистости!
Ты преувеличиваешь, разумеется. Такое впечатление создается из-за стремления избежать конфликтов, которое кое-кто может назвать просто конформизмом и вялостью, если не откровенной трусостью )).

А это моя способность. *с достоинством* Я последние два года только и делаю, что изучаю достов. И поверь, ни в ком не видел ничего подобного.
Меня изучают! *Поворачивается под воображаемыми лучами прожекторов то одним боком, то другим, спокойная в своей уверенности, что изучить ее до конца не удастся никому и никогда*

Ну это потому что я этик! Все. Пусть тебе логики разъясняют!
:laugh::laugh::laugh:
12.05.2012 в 17:12

Loth-kitten
Никогда не пойму, какая привлекательность может быть в неопределенности... *бурчит*

Я бы не сказала, что любим искажать информацию )). Но, похоже, искажаем повседневно и повсеместно )).
Каким же образом, если не хотите?

спокойная в своей уверенности, что изучить ее до конца не удастся никому и никогда
Вот и прекрасно. *про себя* Никогда не заскучаю...
12.05.2012 в 17:34

Как бы не так
Айсик
Ты знаешь... вот не знаю. Я серьезно, в кои-то веки ))
*Хихикает*

Вот и я про то)) Чтобы обобщать, надо сначала подробно изучить всех) Во всяком случае, это мое убеждение ))
Рациональный племянник )).

Служить не привык, но воспитывать люблю, сам же знаешь Но я только тех, кого люблю.
И как еще не набежали желающие повоспитываться у тебя... Или уже набежали? *подозрительно* Это новая инквизиторская рекламная политика?

Павлинчик
Если доси хотят любить, они будут любить. И обрастают из-за этого слоями пушистости. Только они могут сделать так, что на их глубинное отношение к человеку ничего влиять не будет. А мы все слишком легко обижаемся и тяжело прощаем. Насчет того, что я обобщила всех в противовес досикам - ну это потому, что ни у кого больше в основу личности не заложено такого отношения. Нам всем, чтобы любить как следует, нужно хоть немного, но бороться со своей эгоистичной натурой. Досики хоть и считают себя законченными эгоистами, на самом деле ими не являются.
Что-то ты такое... Во-первых, почему если? И даже хотеть не надо, любить - естественно. *Подумав* Для всех естественно. Да и, если разобраться, наверное, любят все. Во-вторых, мы не обрастаем. Тем более, пушистостью. Пушистость может быть верхним слоем, тем, что видят окружающие, но не она характеризует любовь. В-третьих, даже если ты права насчет основы личности, у других тимов заложено что-то другое, не менее ценное. Любовь, возможно, спасет мир, но для этого в мире должно быть то, что достойно любви. В-четвертых, мы эгоисты :tease4: . Законченные ;-) .

Вообще, строго говоря, я так привыкла к твоему, Айсик, стилю общения, что мне трудно как следует оценить тебя со стороны.
И правильно )). Человек есть человек. Попытки классификации чреваты предубеждениями. Даже, собственно, не чреваты, а давно проросли и продолжают.

Айсик
Я легко обижаюсь, но и прощаю тоже легко, если не подначивают нарочно)
Бывает и такое?

ППКС. Причем я бы сказал, что именно "всем", конечно... ))
А я бы сказала наоборот. Чтобы любить, никому не нужно бороться со своей эгоистической натурой, нужно просто любить. Это две разные плоскости, где-то, безусловно, пересекающиеся - только место пересечения для каждого свое - а не одна, разделенная на две части границей.

Польза. У меня вообще стресс тут. Примерно до среды ))
А если пятилетку за три года? Чтобы стресс до... сегодня, например? ))

А мне-то как трудно, ты не представляешь! Я к себе тоже очень привык.))
:laugh: :kiss:

Ну да. У меня морали переизбыток, поэтому я от нее избавляюсь, переваливая на других
Это как кошки оставляют на окружающих клочья шерсти? ))

Павлинчик
Я-то думал, заморализуешь до полного морального обморока
Хмм. Моральный обморок... Этический самотык... Новая соционическая терминология )).

*Садится в кресло и умиротворенно смотрит на племянников*
12.05.2012 в 17:37

Loth-kitten
Бывает и такое?
В чем именно ты сомневаешься? :))))))))))))))
12.05.2012 в 17:41

Как бы не так
Я только оценить могу. И то для себя. И чем же я тогда мечтаю? )))
Этого достаточно )).

А что это вы все заслуги себе хотите присвоить? :Ь :Ь Хитрющие.
Эгоисты мы *скромно*.

Угу. Она с такой готовностью начала заваливать меня интересными фактами о себе, что я усомнилась в том, что она интроверт. Но, похоже, это я зря. Она же абсолютно нечитаема. Как бы логиком не оказалась.
У меня все равно от нее ощущение есевости :hmm: .

Природные оптимисты. ))
Реалисты и циники )).

А я не хочу. :Ь
А как же твое желание, чтобы все люди были похожи? ))

Никогда не пойму, какая привлекательность может быть в неопределенности... *бурчит*
Такая, что можно выбрать любой путь, и всегда остается надежда и загадка )).

Каким же образом, если не хотите?
Потому что у нас другие цели. Мы не хотим искажать информацию, мы хотим, например, защитить кого-то и для достижения этой цели искажаем.

:cat:
12.05.2012 в 17:42

Как бы не так
В чем именно ты сомневаешься? )))))))))))))
В том, что кто-то станет подначивать Айсика нарочно )).
12.05.2012 в 17:45

Loth-kitten
А как же твое желание, чтобы все люди были похожи? ))
Кес от моего желания не станет похожим на напа. :Ь :Ь

Такая, что можно выбрать любой путь, и всегда остается надежда и загадка )).
А надежда у вас на чем зиждется, на воздухе? Реалисты, называется...
12.05.2012 в 17:52

Как бы не так
Надежда зиждется на том, что мы не в тупике )).
12.05.2012 в 17:57

Loth-kitten
А. Таки это интуиция. Ну ничего, ничего, мы с надеждой общаемся своими методами. ^___^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии