Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Сплошной спойлер, но все ведь уже посмотрели
- ...с присущими ему дипломатичностью и тактом.
- Это был сарказм.
- Да.

Мориарти в кепке и со жвачкой прекрасен!
А Мориарти в королевских регалиях так и вообще. Забористая трава
- Я могу попросить вас залезть в мой карман?
*тихо ржет в тряпочку*
- Я фанатка.
*упал и не встает* Изыди, аццкий тролль!
- Я очень умна, и вы можете доверять мне. Полностью.
Вот вы бы поверили после этого человеку? Я - никогда.
- Я не могу открываться и закрываться, как кран.
Прелесть какая!
- Не бывает сказок, где нет старого-доброго злодея.
Вообще гениальная фраза.
- Никогда не любил загадки.
Сказал Шерлок Холмс.
Найденное Уотсоном письмо на пороге - почти как приглашение в Хогвартс для Гарри Поттера х)
А какая дивная барышня "встречалась" с "Джимом"!
- Ты как мой отец. Он умер... Ой, прости!

- Если я могу что-то сделать... все, что угодно... возьми меня.

Некоторые вещи настолько очевидны, что даже как-то...
- Оказывается, нельзя врезать по ному шефу полиции.
*любит Джона*
- Пистолет - это его идея, а я...
- Мой заложник.
- ...его заложник, да.
*ржет в голос*
Дай-то Бог иметь такого друга, как Джон...
- Людей берегут друзья.
Сказал обиженный Джон и ушел, не узнав о том, что Шерлок тоже может быть хорошим другом. Иногда.
Шерлок на секунду напугал Мориарти. Красиво снято.
Шерлок и Джон, последний разговор. Какая сцена!
*возбужденно скачет и бегает по потолку*
Эти две сцены, один на один - это нечто. Сыграно отлично, снято превосходно, нерв на месте... А на Собаках Басквервилля-то я заснул посередине!
Нет, эта серия меня, определенно, порадовала больше других.
А дальше все непонятно. То есть, понятно, что с нами играют и нарочно нас путают (хотя итог-то мы все равно знаем). А вот детали...
Мориарти сказал: их главная проблема - как выжить. И покончил с собой? Вот так вот добровольно слажал и сдался, не решил свою проблему? Злой гений Мориарти? Единственное объяснение, которое я могу принять - это что он конченый псих, нерациональный и лишенный логики. Правда, он очень рационален и логичен, на мой взгляд...
И Шерлок. Все глазами Джона, а Джона сбил велосипед. Дамы и господа, это как ружье на стене из первого акта. По сценарию такие вещи не бывают случайными. Кстати, даже по внутренней логике фильма - сдается мне, что велосипедист его сбил преднамеренно. И вообще он был мутноват - видно только ноги, шапочку, скрывающую волосы, и нос.Это был намек. Что это нам дает? Очевидно, не вполне адекватное состояние Джона, у которого голова кружится, и перед глазами плывет. Будь я сценаристом, смог бы подтянуть под это дело какую-нибудь отмазку, а если б я смог, то сценарист и подавно. Меня больше интересует, как Шерлок решил последнюю проблему. С этим сложнее, потому что нечто из области ненаучной фантастики ))
Еще одно: зачем Холмс наговорил Уотсону всей этой дребедени? Очевидно, потому что был уверен, что план продолжает работать. Не верю, что он мог поверить, что Джон поверит (предложение вышло жесть, но суть именно такова). Со слов Мориарти, ему достаточно было покончить с собой - совсем не обязательно делать такие "признания". Но Шерлок ведь тоже ничего не делает просто так, и если он все это наговорил... Хотел заставить кого-то верить, что план продолжает работать? Что-то здесь я не очень улавливаю по горячим следам.
Кстати, заметьте, после падения головокружащегося Уотсона к Холмсу так толком и не подпустили, а показывали Шерлока не так чтобы очень отчетливо. А сцена в конце на кладбище. Джон, который упрямо верит в Шерлока и не верит в его смерть. В ней есть некоторый комизм, который нас подготавливает к тому, что мы и так знаем - совсем чуточка, но разве этого недостаточно? И когда Джон уходит, а камера отъезжает и показывает его со стороны, все уже прекрасно понимают, чьими глазами мы видим хорошего человека и незаменимого друга Джона Уотсона.
Еще не опубликовал пост, а уже апдейт.
Когда Холмс пришел к Молли и сказал ей, что ему нужна она. Отличный, по-моему, момент для начала "действа за кадром". И не того, о котором думаешь в первую очередь
Идеальный просто момент. А Молли ему, разумеется, помогла. Она же обещала - что угодно.
- ...с присущими ему дипломатичностью и тактом.
- Это был сарказм.
- Да.

Мориарти в кепке и со жвачкой прекрасен!
А Мориарти в королевских регалиях так и вообще. Забористая трава

- Я могу попросить вас залезть в мой карман?
*тихо ржет в тряпочку*
- Я фанатка.
*упал и не встает* Изыди, аццкий тролль!
- Я очень умна, и вы можете доверять мне. Полностью.
Вот вы бы поверили после этого человеку? Я - никогда.
- Я не могу открываться и закрываться, как кран.
Прелесть какая!
- Не бывает сказок, где нет старого-доброго злодея.
Вообще гениальная фраза.
- Никогда не любил загадки.
Сказал Шерлок Холмс.
Найденное Уотсоном письмо на пороге - почти как приглашение в Хогвартс для Гарри Поттера х)
А какая дивная барышня "встречалась" с "Джимом"!

- Ты как мой отец. Он умер... Ой, прости!

- Если я могу что-то сделать... все, что угодно... возьми меня.

Некоторые вещи настолько очевидны, что даже как-то...
- Оказывается, нельзя врезать по ному шефу полиции.
*любит Джона*
- Пистолет - это его идея, а я...
- Мой заложник.
- ...его заложник, да.
*ржет в голос*
Дай-то Бог иметь такого друга, как Джон...
- Людей берегут друзья.
Сказал обиженный Джон и ушел, не узнав о том, что Шерлок тоже может быть хорошим другом. Иногда.
Шерлок на секунду напугал Мориарти. Красиво снято.
Шерлок и Джон, последний разговор. Какая сцена!
*возбужденно скачет и бегает по потолку*
Эти две сцены, один на один - это нечто. Сыграно отлично, снято превосходно, нерв на месте... А на Собаках Басквервилля-то я заснул посередине!

А дальше все непонятно. То есть, понятно, что с нами играют и нарочно нас путают (хотя итог-то мы все равно знаем). А вот детали...
Мориарти сказал: их главная проблема - как выжить. И покончил с собой? Вот так вот добровольно слажал и сдался, не решил свою проблему? Злой гений Мориарти? Единственное объяснение, которое я могу принять - это что он конченый псих, нерациональный и лишенный логики. Правда, он очень рационален и логичен, на мой взгляд...
И Шерлок. Все глазами Джона, а Джона сбил велосипед. Дамы и господа, это как ружье на стене из первого акта. По сценарию такие вещи не бывают случайными. Кстати, даже по внутренней логике фильма - сдается мне, что велосипедист его сбил преднамеренно. И вообще он был мутноват - видно только ноги, шапочку, скрывающую волосы, и нос.
Еще одно: зачем Холмс наговорил Уотсону всей этой дребедени? Очевидно, потому что был уверен, что план продолжает работать. Не верю, что он мог поверить, что Джон поверит (предложение вышло жесть, но суть именно такова). Со слов Мориарти, ему достаточно было покончить с собой - совсем не обязательно делать такие "признания". Но Шерлок ведь тоже ничего не делает просто так, и если он все это наговорил... Хотел заставить кого-то верить, что план продолжает работать? Что-то здесь я не очень улавливаю по горячим следам.
Кстати, заметьте, после падения головокружащегося Уотсона к Холмсу так толком и не подпустили, а показывали Шерлока не так чтобы очень отчетливо. А сцена в конце на кладбище. Джон, который упрямо верит в Шерлока и не верит в его смерть. В ней есть некоторый комизм, который нас подготавливает к тому, что мы и так знаем - совсем чуточка, но разве этого недостаточно? И когда Джон уходит, а камера отъезжает и показывает его со стороны, все уже прекрасно понимают, чьими глазами мы видим хорошего человека и незаменимого друга Джона Уотсона.
Еще не опубликовал пост, а уже апдейт.
Когда Холмс пришел к Молли и сказал ей, что ему нужна она. Отличный, по-моему, момент для начала "действа за кадром". И не того, о котором думаешь в первую очередь

@темы: фильмы
*до сих пор под впечатлением*
*ржет, как сивый мерин* А откуда это?
- Зачем ты можешь мне понадобиться?
- Ни за чем, но ты мог бы сказать "спасибо" (объяснил этик логику)
- Спасибо.
разгадку, несомненно, знает девушка из морга)
а как там в оригинале, кстати?
разгадку, несомненно, знает девушка из морга)
Вот-вот))
Про логика-этика я тоже заценил
а как там в оригинале, кстати?
А нет у меня оригинала под рукой...
морда у него была такая озадаченная. у меня наверное такая же, когда мне объясняют правила вежливости, а я в это время пытаюсь понять "в чем смысл"
Логики! :Ь
Ну все, докатился.
Ой, я много чего говорю, но не
все это правдавсе это надо воспринимать серьезно))